Вопросы и ответы
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и поставте галочку в окне списать бонусы;
- Оплата заказ бонусами проиходит в соответствии с правилами. после оплаты заказ поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с нами по телефону, почте, либо в соц сетях.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты "Покупай со сбербанком" или "Кредит и рассрочка от Тинькофф";
- Вас перебросит на страницу банка. Заполните необходимые поля, после одобрения от банка заказ поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением кредита или рассрочки, свяжитесь с нами по телефону, почте, либо в соц сетях.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или оплата по QR коду, оформление кредита и рассрочки.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с нами по телефону, почте, либо в соц сетях.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортная компания СДЕК и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджеру по телефону или почте.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, СДЕК или почтой. Если возникли вопросы, вы всегда можете с нами связаться по телефону, почте или в соц сетях.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.